Bmw-3(e46)compact.2002г




bmw-3(e46)compact.2002г

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW 3-series Compact E46 маленький баварец :: Статьи :: BMW 3 серия E46 :: RU BMW
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Bmw 3 Серия compact e 46 - расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин.  г.

    Отзыв об автомобиле BMW 3 -серия (E 46) Compact. г.в., хэтчбэк 3 -дв., турбодизель (лс), КПП механика.  Email: Написать письмо автору. Е 46 Compact - дешевый драйв!

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW 3 series Compact e 30 Драйв Читателей 25 Бортжурнал.  Двигатель бензиновый ( л.с.) Механическая коробка передач. Задний привод. Машина года выпуска, покупалась в году.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Я вновь испытал все те эмоции, что когда-то при покупке! Но самое интересное ожидало во время "тест-драйва" — он ехал ТАК, что на тот момент нещадно рушил уже сложившиеся стереотипы о мощности. Надо просто снять фишку с нужного насосика на бачке омывателя. Честно говоря, долго думал над покупкой далеко не новой, соответственно, не очень исправной BMW.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Отзыв о BMW 3-серия (E46) Compact, г.в. - отзыв владельца #

    Моей первой BMW стала Ti E46 Compact. Была она с мотором N42 как говорили самым геморойным. Покупал я ее в городе Сургут на авторынке. Вообще я яростный фанат BMW. Долго выбирал но денег было не очень много, а в ХМАО живые BMW стоят дорого.



    Вобщем после поисков был куплен тот самый Компакт. Ну я бы не сказал что прям совсем живой, но покрайней мере ехал. Конечно не ракета, но мне тогда было нормально. Понравилась картинговая управляемость из-за короткой базы, заднего привода, МКПП, и высокой жесткости на кручение. Коенчно не обошлось и без технических проблем. После покупки было произведено ТО.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Заменил масла, антифриз, колодки. Но когда покупал горели лампочки датчика износа колодок ну они реально стертые до железок были , системы стабилизации, АБС. Долго мучали местных типо диагностов в чем дело. В итоге мне сказали что датчик угла поворота рулевого колеса посылает неверный сигнал и поэтому система стабилизации DTC вырубалась на первом же повороте.

    За новый датчик в магазинах просили 30 рублей. Была уже осень и как то нехотелось остоваться без стабилизации на зиму. Решили гнать машину в Тюмень. Там у ОД проблему решили за 15 минут. Дело было в том что какойто рукожопый колхозник делал сходразвал и как на Газели снял руль со шлицов и поставил его как надо.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Хотя в автосалоне сказали что автомобил числиться в базе меняли направляюшие свечей. Через примерно месяц автомобиль отказался ездить. Вобщем то ехал но только на холодную.

    Как только мотор прогревался до рабочей температуры в градусов глохла и не заводилась. Проблему нашел в датчике положения коленчатого вала. Сам датчик обошелся не дорого, но замена его потребовала 2 дня. Немцы запихали его под стартер. Пока искали его промыли форсунки заодно и поменяли свечи. Зимой в декабре начала опять глохнуть при переключениях в низ. Версий было вагон начиная с хренового топлива заканчивая осевым смещением коленчатого вала. При этом горел "чек".

    Выяснили что чек горел из-за неработающего датчика массового расхода воздуха из-за этого и глохла оказалось. Там оказалось на впускном патрубке стоит резервуар в котором скапливается влага и в этом резервуаре протерлась дыра из-за неправильной установки. Заказал запчасть пришлось заказывать весь вускной патрубок. Но это еще не все. Этой же зимой из печки завоняло горелым маслом.

    bmw-3(e46)compact.2002г

    Доооооолго не могли понять почему и откуда масло попадает на выпускной коллектор. Там даже когда автомобиль стоит на месте было видно как дым идет из под капота.

    На решение проблемы ушел год. Из-за этой проблемы пришлось доливать много масла до 2х литров в неделю. За время поисков была поменяна прокладка крышки клапанов, сама крышка клапанов с очередной прокалдкой, клапан вентиляции картерных газов это только в БМВ такое, заменил из-за того что однажды летом выдавило все масло через маслозаливную крышку. После всех работ течь масла вроде прекратилась но не надолго. Потекли крышки вакумного насоса не стал я ничего менять. Этим же летом поменял почти всю переднюю подвеску.

    E46 Compact by Paulinka - Klub BMW Jaworzno



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲