Присланные отзывы за неделю


Прислал: Павел
Год: 2002
Эксплуатирую: 3 года
Отзыв:

Самое главное, что к двигателю, коробке и ходовой нет никаких претензий. Печка работает автоматически, не позволяя замерзать либо запотевать окнам. Подвеска жестковата, но прочная.
Удивило то, что японцы смогли в такой маленький автомобиль затолкать здоровый, просторный салон. Сиденья очень простенькие и удобные, но при этом на поворотах приходится держаться за руль, а пассажирам не известно вообще за что хватать. Очень удобно складывается заднее сиденье.
Расход у этой машины довольно маленький, всего 7 литром по городу и 5,5 – по трассе.
В общем, транспорт прекрасно подходит для города, он не габаритный, удобен в управлении и малорасходный.



Прислал: Сергей
Год: 2010
Эксплуатирую: 2 года
Отзыв:

Просмотрев множество отзывов и видео тест-драйвов, я пришла к выводу, что мне нужен именно Х5. Он самый сильный из всех предлагаемых автомобилей на рынке. Чем он хорош: вы получаете огромное удовольствие на треке, на трассе, от езды по бордюрам, от музыки от того, насколько он комфортен и быстр. Рассуждение на тему, что ломается больше, а что меньше – это простая трата времени, так как ломаются абсолютно все машины, и зависит это от того, насколько грамотно вы их используете. Ну а у БМВ есть основная болезнь – у него ломается привод, поэтому нужно возить всегда с собой запасной, поскольку в год ломается около 2-3 привода. Еще тормозную систему можно отнести к слабым местам по критерию финансовых расходов, так как если ты валишь постоянно, то постоянно идет затраты по колодкам, тормозным дискам. Резина требует постоянной замены. К стойкам и подвеске никаких претензий вообще нет. Почти за 100 000 км не поменяна ни одна стойка. По выхлопной системе были переделаны коллектора, убраны катализаторы. Удобной штукой являются подсказки компьютера во время парковки, с каждым поворотом руля меняется траектория движения. Проецирование скорости на лобовом стекле вообще жесть!



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲