Nissan к24е




nissan к24е

Содержание статьи:
  • Фото
  • 4х4 SMLPLAST.RU_лит :: Просмотр темы - Стук клапанов на Террано бензин 2,4
  • Видео
  • Похожие статьи
  • К24Е,4 цилиндра,12 клапанов,л.с.,система распределенного впрыска хитачи,дожигатель с катализатором.

    Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! Наш человек: Терано К24Е.  NISSAN 4x4 CLUB По всем вопросам пишите: mosqua@SMLPLAST.RU

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Пишу первый раз, може где-то и проходила инфа, может кто сталкивался. подскажыте пожайлуста какие запчасти подходят к Nissan Terrano 2.

    nissan к24е

    nissan к24е

    Саян Косжан 56 Помпа. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. Турботаймером кстати ее не балую Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. У меня на последнем выезде двигун тарахтел как швейная машинка на видио от esu хорошо слышно.

    nissan к24е

    nissan к24е

    nissan к24е

    nissan к24е

    nissan к24е

    Отечественные запчасти на Террано | Ниссан Террано 2 и Форд Маверик1 | VK

    Nissan Terrano II — отзыв владельца. Расход топлива по трассе: До го ездил на всем: А,поскольку,дороги в наших краях перестали существовать в принципе, покупка недорогого,крепкого и простого в обслуживании внедорожника была не роскошью,а вопросом жизни и смерти.



    Уазик,худо-бедно,выручал,но показал себя полным говном в плане надежности движка,про скорость и комфорт этого чуда расеянскава афтапрома без слез писать нэ можно. Террану пригнал с москвы,особо выбирать было нечего.

    nissan к24е

    Первое впечатление было неплохое: В целом,проходимость лучше уаза,машина трехдверная,преодолевает откосы аж в 45 градусов. Поскольку ни о каком сервисе речи быть не могло,на следующий день после перегона приступил к ревизии. Все 4 шаровых разбиты вдребезги,рулевая в норме,попутно обнаружилась гниль правой передней арки.

    Шаровые заказал р-все,менять просто ,коррозию ликвидировал за 2 дня. Само собой заменил ремни,масло в движке Mannol stahlsynt 5w ,все фильтры,слава БОГУ,купить можно, даже в нашей дыре! Больше ничего страшного не обнаружилось,решил приступить к пробной эксплуатации. Приподнял перед на 10 см лифт подвески-винт с гайкой сзади торсиона ,поставил резину Я Мedved,тяжелая для трассы,зато проходимость как у трактора.

    nissan к24е

    Зиму проездил нормально,заклинившую вискомуфту выкинул,поставил жесткий фланец вентилятора собственной конструкции. Сперва приспособил вискомуфту от Audi,но она проработала неделю и сдохла,за родную под заказ заломили аж р,больше я с этим геморроем не парился,деталь абсолютно лишняя. Дальше накрылся датчик положения дросселя,машина стала дергаться,как проститутка,на всех режимах. Решил проблему,отключив датчик,на разгонах и на скорости нормально,но на малых скоростях дерганье продолжалось провал между и оборотов.

    Родной датчик под заказ местные ухари оценили аж в р,теперь я начал соображать,почему в нашем княжестве на так называемых дорогах либо сверкающие крузаки,хуммеры,патролы и икс5 образца 08 года,либо гнилые тазы совковой сборки. Мой теранчик смотрится полнейшим эксклюзивом,настоящей белой вороной на фоне феодальной роскоши и африканской нищеты моего родного княжества.

    Осознав все это,я решил больше не рассчитывать на помощь местных жуликов и "знатоков" и впредь,доходить до всего самому. Как оказалось,на моем варианте компьютерная диагностика вообще не предусмотрена,только самодиагностика на блоке управления системой впрыска. Весной обнаружилась неприятная особенность-склонность к перегреву на больших скоростях,до норма,стоит разогнаться побольше,особенно на подьем-стрелка ползет в красный сектор,включаешь печку-снова норма.

    nissan к24е

    Было подозрение на термостат,вынул,проверил в кастрюле с термометром-работает с точностью до градуса,причина одна-радиатор. Он у террано вообще говно: Из всех автопромских радиаторов на террано подходит уазовский,причем почти идеально,даже крепеж снизу переделывать не надо-достаточно просверлить новые отверстия в нижних опорах уазовского радиатора,резиновые опорные втулки остаются родные,далее к боковому бандажу приварить два уголка для крепления к рамке кузова,просверлить cо стороны решетки рамку с уголками,закрепить болтами м6,снизу использовать болты М12,вот фактически,и вся переделка.

    Верхний водяной патрубок подходит без изменений,нижний нужно нарастить переходником. Уазовский радиатор гораздо эффективнее родного,о цене и говорить нечего,проблема с перегревом решается навсегда. После такой переделки нужно подрезать лопасти вентилятора на 20мм чтоб за диффузор не задевали,да и нагрузка на ремень уменьшается. Как уже было сказано,с нормальным термостатом вискомуфта не нужна,это крайне ненадежная,капризная и дорогая штука.

    Снятие крыльчатки с двигателя обдува радиатора автомобиля Форд Мондео



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲